Пройдено:
1. Проверили решение задачи 2 (с фонариком). Обсудили неточности в записи.
2. Ответили на вопросы к уроку 1. Хорошо.
3. Обсудили сообщения среды и исполнителя Перевозчик. Справились.
4. Ответили на вопрос ДЗ о всех исполнителях, описанных в уроке 1. Успешно, но не очень уверенно.
5. Все вместе выполнили практикум 1. Плодотворно обсудили.
6. Выполняли зачёт и практикумы 2-4. Почти всё выполнили.
ДЗ:
1. Проверили решение задачи 2 (с фонариком). Обсудили неточности в записи.
2. Ответили на вопросы к уроку 1. Хорошо.
3. Обсудили сообщения среды и исполнителя Перевозчик. Справились.
4. Ответили на вопрос ДЗ о всех исполнителях, описанных в уроке 1. Успешно, но не очень уверенно.
5. Все вместе выполнили практикум 1. Плодотворно обсудили.
6. Выполняли зачёт и практикумы 2-4. Почти всё выполнили.
ДЗ:
1. Поработайте с уроком 1.
2. Выполните зачёт и практикумы 2-4, не
выполненные на занятии.
3. Решите задачи 5 и 6 (раздел в уроке
Задание). Решение запишите в Блокноте (образец
в тетради, шрифт моноширинный, Courier
New,
размер 20) и сохраните в папке 1 как Три разбойника и три
путешественника.txt, Фонарик на четверых.txt. Передайте решение учителю по e-mail или на флешке.
4. *** Задание для желающих (можно выполнять
до конца апреля). Азбука5. Урок 8. Проект 3 (Перевоз. Волк, коза, капуста).
Чтобы без проблем создать
инструкцию на русском языке, можно поработать над проектом в Scratch 3.0.
Родительское собрание для тех, кто планирует продолжать занятия в следующем учебном году, состоится 24 апреля, в 18-00.
Родительское собрание для тех, кто планирует продолжать занятия в следующем учебном году, состоится 24 апреля, в 18-00.
Комментариев нет:
Отправить комментарий