понедельник, 8 апреля 2019 г.

Компьютер, 6.04.2019

Пройдено:
1. Обсудили решения Лабиринтов. В учебнике даётся ясное текстовое описание алгоритма, его надо было переложить на язык Скретч. Не все смогли, потому что не вчитались в текст объяснения. Разбирались.
2. Перешли к Азбуке3, познакомились с основными темами книги. Обсудили систему записи будущих решений и названия папок (на домашнем компьютере и на флешке):
Азбука3 Исполнители Решения/Урок/файл
Уроки: 1, 3, 5, 7, 8.
3. Поработали с уроком 1. Решали задачу о Перевозе (по ролям). Обсуждали понятие модели.
4. На примере задачи 1 "На остров" записали решение в тетради. Как образец для будущих решений.
5. Познакомились с компьютерной моделью задачи Перевозчик. Решили задачу все вместе.
6. На примере Перевозчика обсудили понятие исполнителя, среды, СКИ, сообщений НЕ МОГУ.
7. Решали на компьютере задачу о перевозе, получали различные сообщения исполнителя и среды. Всё получалось очень хорошо!

ДЗ:
1. Организуйте систему папок Азбука3 Исполнители Решения (уроки 1, 3, 5, 7, 8) на домашнем компьютере и флешке.
2. Поработайте с уроком 1. Назовите всех исполнителей, полное описание которых дано в уроке 1.
Учебник онлайн: 
http://robotlandia.ru/abc3/0101.htm

3. Выполните практикум 1.
4. Решите задачу 2 (раздел в уроке Задание). Решение запишите в Блокноте (образец в тетради, шрифт моноширинный, Courier New, размер 20) и сохраните в папке 1 как Фонарик на троих.txt. Передайте решение учителю по e-mail или на флешке.
5. ***  Задание для желающих (можно выполнять до конца апреля). Азбука5. Урок 8. Проект 3 (Перевоз. Волк, коза, капуста). Чтобы без проблем создать инструкцию на русском языке можно поработать над проектом в Scratch 3.0.

Комментариев нет: