четверг, 18 апреля 2019 г.

Explorer, 17.04.2019

Пройдено:
1. Обсудили выполненные работы. С уроком 7 и практикумами к нему поработали, но выполнили не всё.
2. Повторяли. Ответили на вопросы к уроку 6. Набирали французские "ёлочки" по юникоду.
3. Обсудили применение знаний и умений по векторному редактированию: картинки к проекту "Перевозу" в уроке 8 Азбуки 5.
4. Выполняли зачёты к урокам, по 7-й включительно.
5. Выполняли практикумы, по индивидуальному плану.
ДЗ:
1. Доработать задания к предыдущим урокам.
2. Поработать с уроком 8.
3. Выполнить минимум практикумов (1, 5, 7, 9, 11. В последнем – одно любое задание). Или большее количество.
4. *** Создать две векторные картинки для скретч-проекта «Перевоз» (урок 8 Азбуки 5). Можно использовать Скретч 3.0, в графическом редакторе которого можно записывать русский текст.

Родительское собрание учеников, желающих продолжать занятия информатикой, состоится 24 апреля (среда), в 18-00.

Комментариев нет: