воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Explorer, 24.04.2019

Пройдено:
1. Сделан обзор учебника abc4 по урокам. Обратились к уроку 8 в abc5 (Графические редакторы).
2. Обсудили планы на следующий учебный год.
3. Обсудили выполнение ДЗ.
4. Ответили на вопросы в уроке 8.
5. Обсуждали сложности и "интересности" в процессе работы с abc4. Разобрали проблемы понимания насыщенности и яркости цвета.
6. Обсудили самое главное в уроке 8.
7. Выполняли задания по индивидуальному плану.
8. Всем вручены дипломы об успешном окончании курса "Алгоритмы 2. Графика 2".

Пожелания на лето
учебные (только пожелания):
1. При желании поработать с заданиями темы "Творчество" в учебнике abc4.
2. Попробовать применить Inkscape в обработке собственных фотографий.
3. При желании поработать с уроком 8 в abc5 (в части векторного редактора).
4. При желании поработать с "Задачей о рюкзаке" (для конкурса "Шмель-2020").
Ссылки для начала: Википедия, лекции В. Гуровица (это одна из ссылок), ... 
Можно задать некоторые ограничения в постановке задачи, т.е. упростить задачу, решить её, а потом попытаться "ослабить" исходные ограничения. Варианты начальных условий приведены в статье Википедии. Но не исключены и собственные подходы. Предлагайте, пробуйте!
"отдыхательные" (обязательно):
Отдыхать весело! 
За лето пробежать (по сумме) минимум дистанцию марафона (всего-то 500 м в день)! Плавание и велосипед -- факультативно, по желанию :)
Прочитать, послушать, посмотреть, порисовать, сочинить, ... то, что очень хотелось, но не успевалось в учебном году!

Комментариев нет: